Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК.Кубань, 3 октября 2015 г.

Краснодарский край подписал соглашение с Союзом Автостраховщиков

Администрация Краснодарского края и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) на форуме «Сочи-2015» 3 октября подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение предусматривает содействие развитию рынка ОСАГО на [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Удмуртия, 26 января 2021 г.

Как дурят на почте. Ижевчане пожаловались на навязывание страховки
860 просмотров

Жители Ижевска пожаловались на действия сотрудников «Почты России»: людям навязывают договор со страховой компанией «ВСК» при оплате коммунальных услуг. Чаще всего это касается людей пожилого возраста, которые по незнанию соглашаются оформить страхование.

Оплату не приняли

Один из таких случаев произошёл в почтовом отделении на ул. Кирова, 7, в Ижевске.

«Я всегда без проблем оплачивал коммунальные услуги на почте. Но в этот раз девушка-оператор категорично сказала мне, что не может принять мой платёж без оформления страховки. Якобы программа автоматически включает её в платёж, поэтому отказаться от неё невозможно. И так сейчас по всему городу. Предлагаемое страхование касается имущества (от пожаров, затоплений, стихийных бедствий и прочее) и стоит 45 руб. в месяц. Ну это же немыслимо для пенсионера! Однако всем, кто стоял в очереди, пришлось оформить услугу, – рассказывает ижевчанин Михаил Бакулев (имя изменено – Ред.). – В самом же договоре написано, что страхование добровольное. Я пытался вызвать начальника отделения, чтоб он объяснил, на каком основании с меня требуют плату, но его якобы нет в этом отделении. До руководства почты я также не дозвонился».

Оказалось, тема со страховками не нова. Жители других регионов России уже сообщали о подобных правонарушениях. Более того, многие из них рассказывают, что сотрудники почты оформляют страхование без ведома клиента. При проверке чека люди обнаруживали, что, помимо комиссии за осуществлённый платёж, операторы вносили плату за услугу страхования – 45 руб. При просьбе отменить её и вернуть деньги граждане получали отказ, мотивированный наличием подписи клиента в чеке, что подтверждает согласие на получение услуги.

Подобная деятельность «Почты России» стала причиной проверок со стороны Федеральной антимонопольной службы. Предприятию выдали предписание на устранение признаков нарушения антимонопольного законодательства. Но, видимо, до Ижевска дело не дошло.

Самовольничают

После обращения читателя в редакцию мы обошли несколько почтовых отделений и уточнили, обязательно ли приобретать страховку при оплате платежей. Во всех случаях сотрудники нас заверили, что страхование оформляется по желанию. Почему «особые» правила действуют в отделении на ул. Кирова, мы спросили в Управлении Федеральной почтовой связи УР.

«Действия сотрудника в данном случае неприемлемы. Оператор связи обязан только проинформировать клиента о данном сервисе, а решение об оформлении страховки клиент принимает добровольно. В случае несогласия оператор должен просто поставить галочку в программе об отказе от страховки и продолжать оказывать почтовые услуги, – пояснила главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС УР Светлана Боброва. – Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, и проводим служебную проверку по факту самовольничества. С сотрудниками отделения проведут тренинг о соблюдении правил оказания услуг почтовой связи и корректном доведении информации о страховых услугах до клиентов».

В страховой компании «ВСК» сообщили, что в отношении страховок действует 14-дневный период охлаждения, в течение которого клиент может отказаться от страхования без каких-либо последствий и вернуть свои деньги.

«Налицо явное навязывание дополнительных услуг, что противоречит требованиям ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей», – считает председатель общественной организации потребителей услуг ЖКХ «Объединение советов домов УР» Александр Евсеев. – В России запрещено связывать оказание одних услуг с обязательным приобретением других услуг. В случае нарушения права потребителя на свободный выбор причинённые ему убытки должны возмещаться в полном объёме. Рекомендую жителям обратиться в управление Роспотребнадзора с заявлением о навязывании платных услуг, специалисты должны провести проверку и наказать виновных при выявлении нарушений».

Мы в свою очередь также направили запрос в надзорный орган об этом инциденте.

Кстати, по любым вопросам, связанным с обслуживанием на почте, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-2005-888 (звонок бесплатный). Специалисты колл-центра также помогут оформить претензию в случае неудовлетворительного обслуживания, в том числе связанного с навязыванием страхования.

Ольга ПЕРМИНОВА


  Вся пресса за 26 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 октября 2025 г.

АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО


  Остальные материалы за 3 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт